Порядок направления документов по почте
При принятии решения направить документы в загранучреждение почтой, а также их обратного получения почтой из загранучреждения заявитель автоматически соглашается со следующим:
1. Почтовая отправка осуществляется с учетом всех возможных рисков, связанных с работой почтовых служб Словакии.
2. Загранучреждение не несет ответственности за работу почтовых служб и своевременность поступления и обратной доставки почтовых отправлений. В случае возникновения вопросов следует обращаться в соответствующие почтовые службы, т.к. в задачи загранучреждения не входят вопросы расследования причин возможной утраты документов, направленных почтой как в загранучреждение, так и из загранучреждения обратно заявителю.
3. Обработка запросов, направляемых по почте, начинается только после поступления полного комплекта необходимых документов. Время, затрачиваемое на пересылку корреспонденции, в установленные сроки выполнения консульского действия не входит.
4. Не соответствующие предъявляемым требованиям запросы (в случае не заполнения должным образом анкет, отсутствия обязательных документов и их копий, фото и т.д.) возвращаются заявителю без рассмотрения. В обязанности консульской службы не входит предварительное уведомление о возврате без рассмотрения запросов с выявленными недостатками.
5. С комплектом документов в обязательном порядке прикладывается отдельный лист бумаги с указанием следующей информации:
- номер мобильного телефона и адрес электронной почты заявителя;
- почтовый адрес для обратного получения документов, написанный четкими печатными буквами/цифрами.
6. При направлении документов по почте в Посольство необходимо в обязательном порядке прикладывать в достаточной степени франкированный/оплаченный конверт с обратным адресом для обратного получения документов.